Гарантийные обязательства на батуты от Batut-Torg.ru

На все батуты и горки приобретенные в нашем магазине, распростаняется гарантия от завода производителя. Все работы связанные с гарнтийным ремонтом и послегарантийным обслуживанием батутов производятся на авторизированных сервисных центрах.

В момент приобритения батута, курьер должен передать покупателю полностью заполненный фирменный талон гарантийного обслуживания.

В талоне должны быть указано:

1. Наименования товара.
2. Дата получения.
3. Реквизиты и печать торгующей организации.
4. Подпись продавца.
5. Условия гарантии.
6. Подпись покупателя.

Обслуживание и ремонт товаров находящихся на гарантии, производится БЕСПЛАТНО.
Выезд техника по ремонту товара в границах г. Москва производится БЕСПЛАТНО.
Выезд техника по ремонту товара за границами г. Москва производится согласно установленным расценкам.

Порядок осуществления гарантийного ремонта
Если у Вас возникли проблемы с эксплуатацией батута стоящего на гарантийном обслуживании:

Для жителей Москвы и Московской области:
1. Позвоните по телефону сервисного центра, который указан в Вашем гарантийном талоне.
2. Договоритесь о времени посещения Вас техником сервисного центра.

Для жителей регионов России:
1. Позвоните по телефону сервисного центра, который указан в Вашем гарантийном талоне или напишите письмо на e-mail.
2. Сотрудники сервисного центра постараются удалённо диагностировать неисправность Вашего товара и дадут Вам указания по действиям. Возможно это будет совет по самостоятельному устранению неисправности, либо предложение об отправки Вашего батута на ремонт. Транспортные расходы на транспортировку батута для осуществления гарантийного ремонта производится за счет завода производителя.

Ссылка на - "Закон о защите прав потребителей"